Сценарий научно практической конференции в университете. Сценарий открытия школьной научно-практической конференции. Оценка исследовательских работ учащихся

Цель:

  • привлечение учащихся к ведению научных и опытно-экспериментальных исследовании;
  • углубление теоретической и научно-практической подготовки учащихся;
  • создание условий для реализации творческих способностей учащихся и стимулирование научно-исследовательской деятельности учащихся и педагогов.

Техническое оснащение, оборудование:

Мультимедийный проектор, экран, микрофоны, запись фонограмм (Приложение 1) , украшенная сцена, костюм Мудрой Совы, шапочки-конфедератки для награждения, коробка с именами участников, красная ленточка и ножницы для открытия конференции, презентация (Приложение 2) , программа НПК (Приложение 3) , таблички на двери по секциям (Приложение 4) , бейджи для каждого участника НПК (Приложение 5) , список всех участников (Приложение 7)

Участники конференции: учащиеся 1–4 классов, гости

Место проведения: актовый зал

Ход конференции

І Приветствие участников конференции

Ведущий: Добрый день уважаемые гости! Сегодня в нашей школе знаменательный день. Мы рады приветствовать в её стенах юных исследователей и их наставников, всех, кто собрался в этом зале СЛАЙД 2 на первую районную научно-практическую конференцию для младших школьников “Я познаю мир”.

Выступление детей.

1 ученик СЛАЙД 3

Я хочу узнать об этом очень,
Но никто не скажет, как назло,
Почему темно бывает ночью?
Почему бывает днём светло?

2 ученик СЛАЙД 4

Почему мы любим то, что вкусно,
Почему в реке вода?
Почему без друга грустно-грустно?
Почему с ним весело всегда?

3 ученик СЛАЙД 5

Спрашивала всех я терпеливо,
Но никто сказать не хочет мне,
Почему растёт на ветке слива,
А морковка прячется в земле?

4 ученик: СЛАЙД 6

Мне хотя бы раз ответил кто-то
На моё простое “почему”,
Почему смеяться всем охота.
А вот плакать – вовсе никому?

5 ученик: СЛАЙД 7

Настал час больших секретов.
Сто вопросов – сто ответов.
Все готовимся к нему,
Отвечать на “почему?”

Исполнение песни СЛАЙД 8 (3 ФОТОГРАФИИ)

Это очень интересно, от кого река бежит,
Это очень интересно, что в трамвае дребезжит?
Отчего скворец поёт? Почему медведь ревёт?
Почему один в берлоге, а другой в гнезде живёт?

Это очень интересно, кто деревья посадил,
Кто придумал крокодилу это слово “крокодил”?
Кто назвал слоном слона, это очень интересно,
Кто сазану и фазану дал такие имена?

Это очень интересно, почему молчит коза?
Это очень интересно, в барабан ли бьёт гроза?
Это, это же чудесно, что у всех, у всех людей
И у всех, у всех детей на лице живут глаза!

Вед: Слово для приветствия предоставляется директору МКОУ СОШ № 1 Дурницыной Р Н

Сценка про Ломоносова

ФНГ 3

Выходят два первоклассника и беседуют между собой.

1 уч: Ты знаешь, что в прошлом году отмечался юбилей знаменитого учёного М В Ломоносова? СЛАЙД 9

2 уч: Да, что-то слышал.

1 уч: Ты что? Он с раннего детства начал постигать науки, ставил необычные эксперименты, совершал новые открытия в физике, химии, биологии, астрономии, литературе

2 уч: А мне так хочется тоже много знать и стать знаменитым. Но мне всего 7 лет и я ещё почти ничего не успел сделать.

1 уч: Не расстраивайся, у меня есть одна очень мудрая знакомая, она всегда помогает ребятам.

Эта птица. Она имеет очень странную наружность и сильно отличается своим поведением от других птиц.

Вот почему она обросла всевозможными легендами.

Живёт она во всех частях мира,

Это единственная птица, у которой голова совсем не похожа на птичью.

Мудрейшая птица на свете
Все слышит,
Но очень скупа на слова.
Чем больше услышит -
Тем меньше болтает.
Два огромных больших глаза
Кругом вертит голова,
Ты её узнаешь сразу,
Коль заухает...

(Ответ: Сова) СЛАЙД 10

(Входит Мудрая Сова)

Сова: Добрый день, дорогие друзья! Вам предстоит ещё очень многое и важное узнать.

2 уч. Но мы ещё плохо умеем получать и собирать знания.

Сова: А овладеть этим можно только через интерес, исследование, и практическую деятельность, как раз сейчас мы с вами находимся на открытии первой районной научно-практической конференции, где собрались младшие школьники, чтобы продемонстрировать результаты своего самостоятельного поиска в решении определённых задач.

Я желаю всем удачи. Помните, что упорство, труд, терпение должны быть вашими самыми главными помощниками для достижения своих целей.

Ведущий: То и дело мы слышим выражения “мудрая сова”, “умный, как сова”. Часто изображение этой птицы используют в гербах школ или университетов.

Сова – традиционный символ мудрости. Ей также приписывают дар пророчества. В настоящее время сова в основном – символ проницательности и книжной эрудиции. “Учеными совами” называют людей умственного труда.

Мудрая Сова, сегодня твоё имя расскажет, какие ребята у нас на конференции.

Сова: СЛАЙД 11 (4 слова)

  • С – смекалистые,
  • О – оригинальные,
  • В – внимательные,
  • А – активные.

II Открытие конференции

СЛАЙД 12 Ведущий: Право открыть конференцию и перерезать ленту предоставляется Мудрой Сове и юному участнику. А кто это будет, мы узнаем, вытянув жребий.

(Ведущий с коробкой с именами участников подходит к жюри)

Торжественное открытие конференции

Вед: Слово для представления жюри предоставляется ведущему специалисту УпРО ГГО Сафиной Ю Б

СЛАЙД 13 Объявление номинации конкурса

  • номинация “Окружающий мир” (Природоведение, Экология, История, Краеведение);
  • номинация “Эстетический цикл” (ИЗО, Музыка, Художественный труд, МХК);
  • номинация “Филология” (Русский язык, Литература, Риторика, Иностранные языки);
  • номинация “Математика” (Математика, Информатика).

СЛАЙД 14. Ни пуха, ни пера!!!

III Защита проектных работ в секциях.

IV Игровая программа для участников конференции, работа жюри с протоколами (Приложение 6).

V Подведение итогов конференции. Награждение

Победители НПК

СЛАЙД 15

Вед: Слово для объявления итогов и награждения победителей предоставляется

Вед: Все победители конференции будут отмечены не только грамотами, но и символом мудрости- конфедераткой.

Конфедератка - четырехугольная шапочка с кисточкой- вручается тем, кто овладел учением, знаниями и добродетелью. Кисточка - чрезвычайно важный элемент. Победители заслуживают право носить ее слева.

Шапочки-конфедератки

СЛАЙД 17 ФНГ 5

V Закрытие

Мы хотим поблагодарить всех участников конференции за интересные и увлекательные работы и пожелать дальнейших успехов в ваших исследованиях.

Научно-практическая конференция прошла с большим успехом для наших детей. А за этим успехом кроется кропотливая работа родителей и педагогов. Спасибо вам, дорогие родители, что не стоите в стороне от забот и проблем своих детей, что понимаете важность проводимых школой мероприятий.

Слово предоставляется Николаевой С А

Вед Мы приглашаем всех участников для исполнения гимна нашей конференции (исполнение гимна после подведения итогов и награждения)

На мотив песни “А ну-ка песню нам пропой, весёлый ветер”.

(каждый участник по две строчки, припев все вместе)

Да, знают взрослые и знают даже дети,
И даже дети, и даже дети:
Науки школьные – важнейшие на свете,
Их изучать продолжим мы с тобой!

СЛАЙД 19

Всё хотим знать про свет и движенье,
Про тепло, электроны и звук!
Преодолев сомненья,
Найдём свои решенья,
Мы вместе с лучшей из наук!!!

Припев: 2 раза

Кто привык за победу бороться,
с нами вместе пускай запоёт:
Кто весел – тот смеётся,
Кто хочет – тот добьётся
Кто ищет – тот всегда найдёт! (все участники в зале)

СЛАЙД 21

Теперь не страшен нам ни дождь, ни даже ветер
Ни дождь, ни ветер, ни дождь, ни ветер.
Ведь все явления изучим мы на свете
И всё на свете мы с тобой поймём!

СЛАЙД 22

Знать хотим мы про славу и смелость
Всех великих учёных мужей,
Чтоб сердце загорелось,
Гордиться захотелось
Наукой Родины своей!

СЛЙД 23 Припев: 2раза.

Ведущий: Закончилась конференция. Подведены итоги.

Но мы с вами не прощаемся и надеемся, что на следующий год вы тоже примите в ней участие и приедете к нам в школу.

СЛАЙД 24

Форум «Шаг в будущее»

Звучит лирическая музыка

1Вед. - Жизнь! Сплошные преграды на этом пути.

Оглянутся не поздно, остаться не поздно,

Но во имя открытий нам надо идти

2Вед. - Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости, наши дорогие умники и умницы! Мы рады приветствовать всех на районной научно -исследовательской конференции «Шаг в будущее».

Фанфары

1Вед. - Наука – это труд тяжелый!

Наука – это волшебство.

И если в жизни раз коснулся её сердцем…

Взлететь от радости открытия будет вам дано!

2Вед. - Так пусть сегодня здесь господствуют Науки,

Кипят дискуссии, звучит вопросов дружный хор!

Наука никогда не даст вам умереть от скуки!

И сделает ваш ум острее, чем топор!

1Вед. - Сегодня вам предстоит познакомиться с самыми эрудированными и творческими ребятами наших школ, а также с их замечательными руководителями.

2Вед. –На конференции присутствует 28 образовательных учреждений из разных уголков Тюменского района.

1Вед. –Громкими аплодисментами мы приветствуем:

2Вед. –Образовательные учреждение из посёлка Богандинский,

1Вед. –Исследователей из школ посёлка Боровский,

2Вед. –Умников из посёлка Винзили и поселка Новотарманский,

1Вед. –Делегацию из поселка Московский,

2Вед. –Участников из поселка Каскара,

1Вед. –Ребят из поселка Андреевский,

2Вед.- Молодых исследователей Княжевской школы,

2 вед . – Гениев из сел Кулаково, Луговое, Мальково,

1 вед. – Умников из деревень Муллаши и Нариманово,

2 вед. – исследователей из сел Салаирка, Онохино, Перевалово, Созоново,

1 вед . – Ребят из сел Успенка, Червишево, Чекча, Яр,

2 вед . - Всем бурные аплодисменты.

1 вед. – Мы рады приветствовать вас в нашей Новотарманской школе.

(Любимая школа – исполняют Екатерина Радивилова и Юлия Зенкова)

2Вед. –Наука – дама серьезная,

Манит вдаль и к вершинам зовет.

Всех нас здесь ожидает открытия,

Пусть звезда науки нас в путь поведет.

1Вед. - Для открытия районной научно исследовательской конференции молодых исследователей слово предоставляется: заместителю начальника управления образования Зобнинскому Андрею Анатольевичу.

2Вед. - Приветственное слово предоставляется директору Новотарманской средней школы Наталье Юрьевне Юсуповой.

2Вед. - Мы славим Россию, землю русскую и прекрасную! В талантливых людях её сила, Счастье будущих поколений! Мы славим Россию, Родину светлую, Растим мы здесь настоящих гениев!

1Вед. - Прошу всех встать. Звучит гимн Российской Федерации

Звучит Гимн

1Вед. – Господство Наук – это прекрасно! Ты жаждешь открытий, твоя душа томится незнанием и полна предчувствий истины, и тут снисходят к тебе научные знания ученых всего мира и всех веков!

2Вед. – И ты понимаешь, что поиск ответа на мучающий тебя вопрос, бессонные ночи, споры с друзьями, радость знания...

1Вед. – (подхватывая) .чувство удовлетворения от удачно проведенного эксперимента, удивление от полученных результатов соц опроса...

2Вед. – …сомнения “ а может быть Ньютон ошибался?”

1Вед. – ...и чувство радости “Нет, Ньютон не ошибался!” Все это и есть Наука! И все вы - ее творцы и слуги!

2Вед. – А наших юных исследователей будет судить компетентное жюри.

1Вед. – Громкими аплодисментами мы приветствуем многоуважаемое жюри:

Секция № 1 (кабинет 201)

«Социально-гуманитарные и экономические науки. Социология».

Председатель жюри: Лихачева Вера Николаевна – методист методического кабинета.

Члены жюри:

    Утинова Кульзия Куменовна – учитель истории МАОУ Новотарманской СОШ.

    Попова Наталья Юрьевна – учитель истории и обществознания МАОУ Мальковской СОШ

2Вед. Секция № 2 (каб.206)

«Социально-гуманитарные и экономические науки. История, историческое краеведение. Страницы истории Тюменской области».

Председатель жюри: Агеева Оксана Викторовна- учитель истории МАОУ Винзилинской СОШ им. Ковальчука, руководитель РМО учителей истории и обществознания.

Члены жюри:

    Ибрагимова Лариса Хисамитдиновна – учитель истории МАОУ Ембаевская СОШ им. Аширбекова

    Дьяченко Светлана Сергеевна – учитель истории МАОУ Успенской СОШ

1Вед. Секция № 3 (каб.207)

«Социально – гуманитарные и экономические науки. Литературоведение. Языковедение»

Председатель жюри: Гартунг Татьяна Александровна – заведующая методическим кабинетом.

Члены жюри:

    Земцова Ольга Валерьевна – учитель русского языка и литературы МАОУ Каскаринской СОШ.

    Бат Галина Геннадьевна - учитель русского языка и литературы МАОУ Новотарманской СОШ.

2Вед. Секция № 4 (каб. 202)

«Естественные науки и познание мира»

Председатель жюри: Мякинина Ольга Геннадьевна – методист методического кабинета.

Члены жюри:

    Валитова Разида Хадыевна – учитель химии филиала МАОУ Новотарманской СОШ «Салаирской СОШ», руководитель РМО Учителей химии.

    Недобежкина Лариса Анатольевна – учитель биологии МАОУ Кулаковской СОШ, руководитель РМО учителей биологии.

2Вед. Секция № 5: (каб.102)

«Гуманитарное направление»

Председатель жюри: Низовцева Нина Георгиевна – заместитель директора по УВР МАОУ Боровской СОШ №1.

Члены жюри:

    Муназыбова Светлана Петровна – учитель начальных классов МАОУ Ембаевской СОШ им. Аширбекова.

    Горковенко Валентина Михайловна – учитель начальных классов МАОУ Каскаринской СОШ №1

1Вед. Секция № 6 (каб.103)

«Соревнования юных исследователей «ЮНИОР»

«Естественнонаучное направление»

Председатель жюри: Мальцева Валентина Михайловна – учитель начальных классов МАОУ Борковской СОШ, руководитель РМО учителей начальных классов.

Члены жюри:

    Дик Елена Владимировна – учитель начальных классов МАОУ Винзилинской НОШ.

    Юровская Яна Владимировна – учитель начальных классов МАОУ Мальковской СОШ.

2Вед. «Олимпиада по физике» (каб. 203, 204, 209, 211)

Председатель жюри: Секисова Наталья Петровна– учитель физики МАОУ Богандинской СОШ №1, руководитель РМО учителей физики.

Члены жюри:

    Валитова Татьяна Александровна – учитель физики МАОУ Боровской СОШ №1

    Слуцкая Елена Валентиновна - учитель физики МАОУ Созоновской СОШ

    Зверева Наталья Валерьевна - учитель физики МАОУ Червишевской СОШ

1Вед. «Муниципальная выставка проектных работ учащихся», 2 этаж

Председатель жюри: Гартунг Татьяна Александровна – заведующая методическим кабинетом

Члены жюри:

    Черкасова Ирина Алексеевна – учитель физики МАОУ Новотарманской СОШ

    Ильина Светлана Александровна – учитель математики и информатики МАОУ Яровской СОШ, руководитель РМО учителей информатики.

( Школа – исполняют Заира Магомедова и Юлия Лопатина, Алена Ласкина)

2Вед. - Царица мудрая, достойная - прими

Сей кубок пламенной науки

Веди нас - да сякнут силы тьмы,

Да будет свет! Да сгинут боль и муки!

В добрый путь! Ни пуха, ни пера!!!

Закрытие конференции «Шаг в будущее»

На слайдах фото пройденного дня

Звучит торжественная музыка.

1 Вед. Жизнь без тайны - пресна и скучна. Присутствие тайны - вызов для нас, а стремление проникнуть в нее - сильнейший стимул наших действий.

2Вед. Представьте себе, что мы знаем ВСЕ, - как же это неинтересно! Знание наперед всего, что должно произойти, напоминает чтение интересной книги с конца.

1Вед. Тайна тем и интересна, что ее можно раскрывать. Нам повезло: мы живем в огромном мире, который до конца никогда не поймем…

2Вед. Итак, подходит к концу работа конференции. Мы рады снова видеть вас в нашем уютном зале.

1Вед. А ещё нам приятно то, что сегодня и сейчас мы узнаем победителей районной научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее»

Фанфары

2Вед. Не каждому из нас дано стать нобелевским лауреатом, но каждый может достичь своей научной вершины, прославить свою малую Родину.

1Вед. Ведь на пути к вершинам науки веру, силы и мудрость нам дает родная земля, народ, культура, язык и традиции.

(Школа – исполняет Артем Полещук)

2Вед. Как много еще впереди откровений,
Волнений, исканий, открытий – не счесть!

Науке себя посвятить без сомнений

И вклад привнести – для каждого честь!

2Вед. Итак, мы думаем, что сейчас настал поистине волнительный момент, так как именно сейчас мы начинаем подведение итогов форума молодых исследователей

1Вед.

секций №1 «Социально-гуманитарные науки. Социология» Лихачеву Веру Николаевну.

2Вед. На сцену приглашается для награждения победителей председателя жюри

секций №2 «Социально-гуманитарные и экономические науки. История. Историческое краеведение. Страницы истории Тюменской области» Агееву Оксану Викторовну.

2Вед. На сцену приглашается для награждения победителей председателя жюри

секций №3 «Социально-гуманитарные и экономические науки. Литературоведение. Языкознание» Гартунг Татьяну Александровну.

2Вед. На сцену приглашается для награждения победителей председателя жюри

секций №4 «Естественные науки и познание мира» Мякинина Ольга Геннадьевна.

2Вед. На сцену приглашается для награждения победителей председателя жюри

секций №5 «Соревнование юных исследователей «Шаг в будущее. Юниор» «Гуманитарное направление» Низовцеву Нину Георгиевну.

2Вед. На сцену приглашается для награждения победителей председателя жюри

секций №6 «Соревнование юных исследователей «Шаг в будущее. Юниор» «Естественнонаучное направление» Мальцеву Валентину Михайловну.

2Вед. На сцену приглашается для награждения победителей председателя жюри

«Олимпиада по физике» Секисову Наталью Петровну.

2Вед. На сцену приглашается для награждения победителей председателя жюри

«Муниципальная выставка проектных работ учащихся» Шкудову Анну Анатольевну.

1Вед. Трудно порой с неудачею спорить

И снова верить, гореть, мечтать.

Трудно – в чем бы то ни было – быть героем,

Ведь это значит – себя побеждать.

2Вед. Корпеть над книжками или в спортзале.

Созидать человека собой, в себе.

И побеждая, не зазнаваться.

Это самое трудное на земле!


2Вед. Пусть снова и снова к зовущим вершинам

К солнцу, в открытые небеса

Несут беспокойных, талантливых, ищущих

Надежды добрые паруса!

Вед. До свидания!

Вед. До новых встреч!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №5»

Сценарий школьной научно-практической конференции.

Подготовила и провела:
заместитель директора по УВР

Цель проведения данного мероприятия: Развитие интеллектуального творчества учащихся, привлечение их к исследовательской деятельности .

Задачи:

1. Поиск и поддержка одарённых и талантливых детей.
2. Формирование открытой развивающей сферы, создающей предпосылки к широкой общественной дискуссии и свободному обмену мнениями.
3. Активное включение учащихся в процесс самообразования и саморазвития.
4. Организация научно исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.
5. Вовлечение учащихся всех ступеней в исследовательскую деятельность.

Для чего?

Чтобы на выходе учащиеся могли адаптироваться в социуме;
Помочь детям определиться в выборе будущей профессии.

Что будем развивать?

Навыки исследовательской работы;
навыки проектной деятельности ;
коммуникативность;
умение вести дискуссию;
умение оппонировать;

План проведения конференции:

1. Вступительное слово директора школы
3. Защита работ, обсуждение.
4. Подведение итогов конференции.
5. Награждение.

Доклады учащихся - до 7-10 минут.

В течение всей процедуры защиты работает экспертная комиссия в составе:

1. - директор школы
2. – зам. директора по ВР.
3. – педагог - психолог
4. – учитель русского языка и литературы
5. – учитель начальных классов

Ход конференции

ВЕДУЩИЙ 1

Добрый день. Наша сегодняшняя встреча посвящена её величеству Науке. Ещё очень образно поведал миру об этом:

О, сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель…

ВЕДУЩИЙ 2

Видите, что великий поэт на I место ставил просвещенье, на 2-е – опыт,

на 3-е – гений учёного и на 4-е – случай.

Тема сегодняшней конференции «Наука. Творчество. Исследование», проведём её под девизом «Гореть самим, зажечь других».

ВЕДУЩИЙ 1

Перед вами выступят учащиеся, которые под руководством талантливых и творческих педагогов нашей школы работали над выбранными проблемами, и сейчас они расскажут об итогах работы.

Итак, мы начинаем.

ВЕДУЩИЙ 2

Для приветствия участников конференции слово предоставляется уч-ся 1-х классов.

1а - стихи ()

1. Это очень интересно, от кого река бежит,

2. Это очень интересно, что в трамвае дребезжит?

3.Отчего скворец поёт?

Почему медведь ревёт?

Почему один в берлоге, а другой в гнезде живёт?

4.Это очень интересно, кто деревья посадил,

5.Кто придумал крокодилу это слово «крокодил»?

6.Кто назвал слоном слона,

это очень интересно,

Кто сазану и фазану дал такие имена?

7.Это очень интересно, почему молчит коза?

8.Это очень интересно, в барабан ли бьёт гроза?

9.Это, это же чудесно, что у всех, у всех людей

И у всех, у всех детей на лице живут глаза!

10. Настал час больших секретов.

Сто вопросов - сто ответов

.
Все готовимся к нему,

Отвечать на «почему?»

ВЕДУЩИЙ 1

Вас приветствуют учащиеся 1б класса « Песня первоклассников»

ВЕДУЩИЙ 2

Для приветствия участников конференции слово предоставляется директору школы

ВЕДУЩИЙ 1

Слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

ВЕДУЩИЙ 2

Итак, мы начинаем. Первыми выступят самые юные участники нашей конференции-группа учащихся 2б класса под руководством учителя начальных классов Вдовиной Ольги Николаевны. Тема их исследовательской работы - «От Пасхи до Красной горки».Эта работа была представлена на областном конкурсе и посвящена она народным традициям.

ВЕДУЩИЙ 1

Народные традиции, обычаи, православные праздники. Сейчас все это возрождается. Возрождаются и православные храмы по всей России и, в том числе, в нашем районе. Исследовательскую работу «История храмов Меленковского района» представляют уч-ся 8а класса Чинякова Дарья и Шитова Екатерина (руководитель - учитель русского языка и литературы) Эта работа была представлена на районной конференции исследовательских работ.

ВЕДУЩИЙ 2

Мы посмотрели презентацию о храмах в нашем районе. Я думаю, что вы узнали много нового. А как ты думаешь, хорошо ли мы знаем историю нашего города?

ВЕДУЩИЙ 1

Я думаю, что не очень.

ВЕДУЩИЙ 2

Тогда слушай и смотри внимательно. Сейчас будет представлена часть проектной работы «Мой город вчера, сегодня, завтра. В чьих руках его судьба. Путеводитель по ул. Красноармейской». А представит ее команда «Пятерка +»в составе уч-ся 5б класса под руководством воспитателя Щербаковой Оксаны Николаевны»

ВЕДУЩИЙ 1

Наш город может гордиться своей историей и многими знаменитыми людьми, одним из которых был Павел Иванович Лебедев - Полянский. Следующая работа посвящена исследованию его жизни и деятельности. Представит ее ученица 9а класса Ануфриева Марина (руководитель - учитель истории).Эта работа была представлена на районной конференции исследовательских работ.

ВЕДУЩИЙ 2

Известных людей очень много и в нашем городе, и в нашей стране, и в других странах мира. Следующая работа – это работа, посвященная еще одной знаменитости-великому английскому писателю Вильяму Шекспиру. А представят ее учащиеся 9б класса Щербакова Татьяна и Шацков Алексей(руководитель - учитель английского языка).

С детства ты уже знаком с нашим русским языком

Мама, папа, дед и брат-все на русском говорят

Но, а если вы, друзья, иностранные слова знаете как дважды два

Честь вам,слава и хвала.

ВЕДУЩИЙ 1

Отгадай загадку:

Он был когда-то странным предметом безымянным

Его когда-то в школе никто не проходил

Теперь он стал известный, во всем и всем полезный

И в каждом деле он необходим.

Как ты думаешь, о каком предмете идет речь?

ВЕДУЩИЙ 2

Я думаю. что это информатика.

Компьютер, ах, компьютер!

Ты и сила, и ловкость ума.

Компьютер, ах, компьютер

Ты сведешь поколенье с ума.

ВЕДУЩИЙ 1

Да, современное поколение не представляет свою жизнь без компьютера и интернета. А задумывались ли вы о том, какой вред нашему здоровью он может причинить? Об этом мы узнаем из исследовательской работы ученицы 9б класса Бокаревой Екатерины. Тема работы «Влияние компьютера на психику человека»(руководитель - учитель информатики)

ВЕДУЩИЙ 2

«В здоровом теле – здоровый дух»,-сказал из древних кто-то.

А что же такое здоровье?

Здоровье – это полное физическое, духовное, социальное благополучие, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Чтобы быть здоровым, необходимо вести здоровый образ жизни, одной из составляющих которого является отказ от вредных привычек.

Вашему вниманию предлагается исследовательская работа «О вреде курения».Ее представит ученица 9а класса Синицына Валерия(руководитель- учитель информатики)

ВЕДУЩИЙ 1

Итак, это была последняя представленная работа.

А сейчас просим жюри подвести итоги. А пока они это делают, слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

Церемония награждения()

ВЕДУЩИЙ 2

Дорогие друзья! Вот и подошла к концу церемония награждения.

Приучись не страшиться труда

Труд с разумом, с честью в согласье всегда.

ВЕДУЩИЙ 1

Изведай на свете и радость, и боль

Отведай и горечь, и сладость, и соль

О том поразмысли, что ждет впереди:

Цель выбрав благую, к ней прямо иди.

ВЕДУЩИЙ 2

Тот мощи достигнет, кто знанья достиг

От знанья душой молодеет старик

Лишь первых познаний блеснет тебе свет

Узнаешь: предела для знания нет

ВЕДУЩИЙ 1

Пусть правда и мир воцарятся навек

Не следуй повадкам зверей, человек

Прислушайся к к этим словам и пойми

Высокая честь – называться людьми

Спасибо всем за участие в конференции.

Желаем всем дальнейших успехов в вашей исследовательской работе.

Оценка исследовательских работ учащихся

Ф. И. ученика

Тема работы

Чёткость и доступность изложения материала

Соответствие темы работы её содержанию

Актуальность и практическая значимость работы

Наличие собственных взглядов и выводов по проблеме

Умение использовать специальную терминологию и литературу по теме

Оформление работы

Культура выступления на конференции

Общий балл

Итоги школьной научно – практической конференции

1 место – исследовательская работа

«От Пасхи до Красной Горки» (группа учащихся 2б класса –руководитель)

2 место – исследовательская работа «Мой город вчера, сегодня, завтра. Путеводитель по ул. Красноармейской»(команда «Пятерка +» - руководитель)

3 место – исследовательская работа

«О вреде курения»(Ануфриева Марина - руководитель)



2016 г.
Звучат фанфары






Звучат Гимн (школьный)


Ведущий 1:


Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!






Ведущий 2:

Ведущий 1




Ведущий 1:
На сцену приглашается:




Ведущий 2:

Ведущий 1:

Повторяйте за мной:








Ведущий 2:


Ведущий 1:


Ведущий 2:


Ведущий 1:
О, химия, ты свыше нам дана,
Наукой жизни названа,



Ведущий 2:

Или не жили бы давно.
Когда б на миг предположили,
Что всё уже совершено,

Ведущий 1:


Ведущий 2:
Слово предоставляется жюри.

Ведущий 1:

Нам всё представится иным,
Ещё неведомый покуда
Мы с вами подвиг совершим.
Ведущий 2:

Сценарий 1-ой школьной научно-практической конференции
2016 г.
Звучат фанфары
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!Ведущий 2: Мы рады приветствовать Вас в нашем уютном зале!
Ведущий 1: Видим мы в зале счастливые лицаЮных исследователей, учителей и гостей.И как же вас много!И это не снится:Ныне вся школа готова гордитьсяСлавной элитой своей!
Ведущий 2: Да – да элитой! Теми, чьи знания и интеллект предоставили нам счастливую возможность собраться вместе!
Ведущий 1: Сегодня в нашей школе праздник – 1-ая школьная научно-практическая конференция «Мы будущее 21 века»!
Ведущий 2: Виват всем участникам 1-ой научно-практической конференции «Мы будущее 21 века!»
Ведущий 1: Виват нашим одаренным ученикам! Виват всем исследователям! Виват талантливым педагогам!!
Ведущий 2: Внимание! Сейчас в исполнении группы школьного хора прозвучит гимн науки.
Звучат Гимн (школьный)
Ведущий 1: 1-ая школьная научно-практическая конференция школьников объявляется открытой!
Ведущий 2: Сегодня, на конференции юные исследователи представят итоги своей увлекательной и довольно длительной работы.
Ведущий 1:
России молодость, надежда, ум и сила –
Младое племя, что стремится стать мудрей!
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!
Ведущий 2: Ну что ж, пора нам познакомиться с участниками нашей научно – практической конференции и, конечно, с компетентными экспертами. В этом году в конференции принимают участие __7__ учеников!
Ведущий 1: Дорогие ребята, не забывайте, что только в бодром горячем порыве, в страстной любви к своей родной стране, смелости и энергии родится победа. И не только и не столько в отдельном порыве, сколько в упорной мобилизации всех сил, в том постоянном горении, которое медленно и неуклонно сдвигает горы, открывает неведомые глубины и выводит их на солнечную ясность. Когда-то так сказал М.В. Ломоносов.
Ведущий 2: С огромным удовольствием нам хочется представить наше жюри:
1. ____________________________________________________________
2. ____________________________________________________________
3. _______________________________________________________________
Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется зам. директору школы-
____________________________________________________
Ведущий 2:
- Опять апрель на белом свете,На школьной радостной планете.Природа снова оживает:Звенит, поет, благоухает.
Ведущий 1
- Впервые чудо в нашем зале:Каких людей мы здесь собрали!Здесь море умных, чистых глаз,Здесь мудрость очарует нас!
Ведущий 2: О, сколько нам открытий чудныхГотовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных,И гений, парадоксов друг. 1829 г. Александр Сергеевич Пушкин
Ведущий 1: А мы приглашаем вас послушать защиту научных работ и убедиться в том, что все собравшиеся здесь ребята достойны называться юными гениями!
Ведущий 2: Но для начала дайте проведём процедуру посвящения в члены школьного научного общества.
Ведущий 1:
На сцену приглашается:
Атабаева Любовь, ученица 5 класса,
Малкина Мария и Долганова Анна ученицы 7 класса
Зотова Софья, ученица 8 класса
Бельмесов Алексей, ученик 9 класса
Баловнева Виктория и Левенштейн Маргарита, ученицы 11 класса,
Ведущий 2:
- Побольше чтоб из нашей школыШагнули дети в мир науки.Так передадим им по реестру что ли Побольше знаний в золотые руки.
Ведущий 1:
- Пронесут по жизни, словно знамя,Полученные в школе знания,Они применят их в дела умело, И будем мы гордиться ими смело.
Ведущий 2: Ребята, стоящие на сцене, сейчас вы дадите клятву.
Повторяйте за мной:
Мы, учащиеся школы, вступая в школьное научное общество, клянёмся:
всегда пытаться проникнуть в суть окружающего мира;
учиться черпать силу духа в том, что создала человеческая культура;
высоко нести честь нашей школы;
своими знаниями и успехами укреплять ее позиции в селе, городе, районе, области;
овладевать преподаваемыми предметами с постоянным упорством;
штурмовать читальные залы библиотек, сайты сети Интернет.
Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Ведущий 1: Ребята (обращается к стоящим на сцене), пройдите пожалуйста в зал.
Ведущий 2:
- Понимаем мы, что трудно, очень трудноНам историю сейчас преподавать.Ведь так много в ней происходило, Что попробуй всё осмыслить и понять.
На сцену приглашается Бельмесов Алексей для защиты проекта по школьному краеведению «Я помню о тебе…»
Ведущий 1:
- Мы математику грызем,Других наук не замечаем,И в результате твёрдо знаем:Эйнштейнами мы скоро станем!
На сцену приглашается Зотова Софья с защитой проекта по геометрии «Применение признаков подобия треугольников»
Ведущий 2:
- Физика для нас, как день рождения,С радостью идем мы на урок.Плитки, утюги, электролампы -Физика дает нам знанья впрок.
На сцену приглашаются Малкина Мария и Долганова Анна для защиты проекта по физике «Рычаги»
Ведущий 1:
О, химия, ты свыше нам дана,
Наукой жизни названа,
Тебя мы где-нибудь да встретим,
В вещах каких-нибудь приметим.
На сцену приглашаются Баловнева Виктория и Левенштейн Маргарита для защиты проекта по химии «Духи»
Ведущий 2:
Мы все б тусклей гораздо жили
Или не жили бы давно.
Когда б на миг предположили,
Что всё уже совершено,
На сцену приглашается Атабаева Любовь для защиты проекта по биологии «Гербарий нашей местности»
Ведущий 1:
- Компьютер, ах, компьютер!Ты и сила, и ловкость ума.Компьютер, ах, компьютер,Ты сведешь поколенье с ума!
Представляем Вашему вниманию проект старшеклассников по информатике – фильм «Ревизорро на уроке математике»
Ведущий 2:
Слово предоставляется жюри.
(награждение участников конференции)
Ведущий 1:
Настанет день, свершится чудо,
Нам всё представится иным,
Ещё неведомый покуда
Мы с вами подвиг совершим.
Ведущий 2:
На этом мы завершаем 1-ю школьную научную конференцию.
Спасибо всем за участие и внимание. До новых встреч.


Приложенные файлы

В продолжение темы:
Asus

Чтобы строки маркированного списка как-то выделить от основного текста, можно сделать так, чтобы цвет маркеров в списке отличался от цвета текста.По умолчанию стоит черная...

Новые статьи
/
Популярные