Outer glow перевод в фотошопе. Режимы наложения. Color Burn и Color Dodge. Использование Color Overlay

Программа Adobe Photoshop имеет отличную возможность - это изменение режима наложения слоев. Сегодня пойдет речь о Color Burn и Color Dodge. Эти режимы наложения предоставляют очень интересные возможности. Использование этих режимов наложения значительно изменяет внешний вид изображения, поэтому действовать нужно очень плавно и аккуратно.

Color Burn

Режим Color Burn осуществляет затемнение черной точки на величину яркости накладываемого слоя.

1. Какой нейтральный цвет для данного режима?

  • Для режима Color Burn нейтральным является белый цвет.

2. На что в большей степени воздействует режим наложения Color Burn?

  • В большей степени он воздействует на тени, делая их более темными. Насыщенность изображения в данном режиме изменяется в более светлую сторону.

3. Как происходит изменение контраста?

  • Контраст по всему снимку увеличивается. Из-за этого детали в тенях становятся абсолютно темными. Происходит провал в тенях.
  • Чтобы вернуть детали в тенях, нужно использовать маску, ограничивая корректирующий слой воздействием лишь на светлые части снимка, и исключая его воздействие на участки, в которых может произойти провал.

4. Как уменьшается воздействие слоя при уменьшении непрозрачности?

Воздействие уменьшается не равномерно. На правой схеме можно увидеть, как уменьшается воздействие элемента с яркостью 64 при уменьшении прозрачности. На левой схеме можно видеть уменьшение воздействия простым осветлением.

Уменьшение непрозрачности позволяет частично восстановить детали исходного изображения, которые находятся в тенях.

5. Что будет, если наложить изображение само на себя?

  • Белая точка такого снимка останется на месте, но затемнение средних тонов будет усиливаться по ходу уменьшения их яркости.

Применение режима Color Burn

Усиление контраста и насыщенности светлых объектов

Режим Color Burn увеличивает контраст в светлых участках и усиливает насыщенность цветов. Попробуем сделать оленя сочнее. Чтобы не изменить цветовой тон, нужно работать нейтрально серым цветом.

Создаем новый пустой слой нажатием Alt + клик по кнопке создания нового слоя. В настройках устанавливаем режим наложения Color Burn. Цвет слоя делаем белым, а непрозрачность уменьшаем до 75% для того, чтобы не было отсечки деталей в тенях.

На созданном слое прорисовываем нейтральным серым цветом необходимые участки. Вот так стал выглядеть снимок после обработки:

В результате получился аналог инструмента Burn Tool. Вот в чем заключается гибкость:

Рисовать можно кисточкой с низкой прозрачностью. Это позволит более плавно вносить изменения. Каждый следующий мазок будет усиливать воздействие, а если вдруг воздействие окажется слишком сильным, можно будет переключиться на белый цвет и им ослабить его.

Можно также установить непрозрачность кисти на 100% и выбрать светло-серый цвет. В таком случае будет вноситься строго ограниченное воздействие, которое не будет зависеть от количества мазков.

Удаление дымки и бликов

В рассматриваемом примере гора покрыта голубой дымкой.

Сначала нужно подобрать цвет, которым будет вноситься корректировка.

Корректировку нужно вносить противоположным цветом. Чтобы узнать его, нужно взять пипеткой образец цвета и изменить его на 180°. Для голубого цвета обратным будет желтый. Получить обратный цвет можно уменьшив значение H° на 180°. Насыщенность регулируется значением S (Saturation). Для данного случая её следует уменьшить до значения 20%.

Чем темнее будет наш корректирующий цвет, тем сильнее он будет воздействовать на исходное изображение. Поэтому настройки параметра B (Brightness) следует установить на значение от 80% до 100%.

Хорошую гибкость в обработке можно получить, работая с корректирующими слоями заливами. Для нашего метода обязательно нужно чтобы была белая подложка, а на ней уже рисунок корректирующим цветом. Поэтому создаем группу, в которую ложем белый заливочный корректирующий слой. Выше него такой же слой, только с заливкой желтого цвета (тот цвет, который мы получили ранее). Рисовать нужно будет масками.

Изменяем режим наложения группы на Color Burn и уменьшаем её непрозрачность до 75%. Теперь заливаем маску желтого корректирующего слоя черным цветом и рисуем по ней белой кисточкой. При необходимости можно добавлять дополнительные корректирующие цвета.

Для эффективного затемнения относительно темных областей при создании масок

Color Burn слабо воздействует на светлые участки, но сильно изменяет темные. Эту особенность можно использовать для затемнения теней. Это удобно когда светлые участки нужно оставить не тронутыми.

Сейчас мы создадим маску для цветка. Основой маски послужат каналы. Красный канал отлично подойдет для создания маски, но в нем слабое разделение между лепестками и темной частью снимка. Отличное разделение наблюдается в зеленом канале.

К каналам следует применить кривые с параметрами, указанными на скриншоте.

Наложение будет выполняться при использовании корректирующих слоев Channel Mixer. Смысл в создании на слое Gray_from_Red монохромного изображения из красного канала.

Слой Green_to_Red, который лежит под ним, накладывает зеленый канал поверх красного.

Можно увидеть на основе эксперимента, насколько выгоднее в данном случае использование Color Burn чем Multiply. Режим наложения Multiply оставил множество деталей на листках и на заднем плане.

Color Dodge

Режим Color Dodge выполняет смещение белой точки влево на значение величины яркости накладываемого изображения.

1. Какой нейтральный цвет в данном режиме?

  • Для всех осветляющих режимов нейтральным является черный цвет.

2. На что в большей степени влияет данный режим?

  • Максимальное воздействие осуществляется на света. По мере затемнения снимка воздействие уменьшается до нуля в черной точке.

3. Как изменяется контраст?

  1. Контраст падает до нуля в самой светлой точке и его падение уменьшается по мере затемнения.

4. Как изменяется воздействие режима наложения в зависимости от непрозрачности накладываемого слоя?

  • Уменьшение непрозрачности не равнозначно уменьшает влияние. Слева показано изменение влияния в зависимости от осветления накладываемого слоя, а справа - от уменьшения непрозрачности.

  • Уменьшение непрозрачности частично восстанавливает детали в светах исходного снимка.

6. Что будет, если наложить картинку саму на себя?

  • Три таком условии наложения черная точка останется не измененной, но по мере осветления тонов, они будут становиться всё светлее. В самых ярких местах может происходить отсечка ярких тонов. Они будут выглядеть как пересветы.

Применение режима Color Dodge

Вытягивание объектов из теней

Данный пример будет разобран без подробностей, так как тут всё аналогично предыдущему разделу об использовании режима наложения Color Burn. На рассматриваемом фото следует из тени вытащить красную растительность.

Пипеткой берем цвет растения. Его мы усилим. Так как цвет (Hue) менять не следует, этот параметр оставляем без изменений. Яркость (Brightness) следует уменьшить, ведь Color Dodge очень резко реагирует на этот параметр. Так как яркость небольшая, а нам нужно "зажечь" растительность, нужно увеличить насыщенность (Saturation).

Маской прорисовываем область, в которой расположились растения.

Стоит обратить внимание на то, что нарисованная маска захватывает не только участки, которые необходимо корректировать, но и соседние элементы. При этом они не подвергаются изменением. Это можно наблюдать в последнем примере с подводной растительностью и в примере с дымкой на горе. Всё это благодаря специфическому алгоритму данных режимов наложения.

Желто-оранжевый при режиме наложения Color Burn привносит изменения только в синий и зеленый каналы. Небо слишком бледное, поэтому изменения, которые его затронули настолько незначительны, что незаметны глазу. В режиме Color Dodge красный привносит максимальное изменение только в красный канал. Вода и прочие водоросли слишком темные и поэтому не изменяются в видимом спектре.

На основе материалов с сайта:

Помощь сайту

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение "Фонарик" для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.

Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.

Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.

Заранее благодарен, Дмитрий.

QR-код для установки:

Если Вам понравился материал, скажите свое "спасибо", поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

Спонсор материала.
На сегодняшний день, приобретение детского автомобильного кресла зачастую является главной покупкой для недавно родившегося малыша. Ведь первоочередная задача родителей забрать малыша из родильного дома и привезти его на автомобиле домой. Детское автокресло купить вы можете в интернет-магазине АКБkids. Бесплатная доставка по Украине.

Добрый день друзья, я уже публиковал статьи-мануалы по фотошопу ( и описание всех ).

Сейчас я хочу начать цикл постов, в которых я буду описывать все основные возможности окна Layer Styles или «стили слоя» по-русски.


Эти все стили и эффекты являются наверно самые используемые у любого веб-дизайнера, поэтому знания всех основных возможностей – просто необходима, особенно для новичков. Как вы видите на скриншоте, стилей довольно много и по каждому я постараюсь сделать отдельный подробный пост, всего по моим подсчётам, получится 10 – 11 постов, начиная от Drop Shadow и заканчивая Stroke. Может быть, что-то совмещу или наоборот разделю, будет видно в будущем, а пока первый пост из цикла про Color Overlay . Поехали!

Хочу сразу заметить — я всегда использую английскую версию Фотошопа и поэтому все мои скриншоты выполняю в таком виде и переводить название стилей на русский я не собираюсь. Кстати, я всегда говорил и буду говорить – работайте на английской версии, потому что все хорошие мануалы, исходники и документация создаётся именно под англоязычные версии. Так проще учится новому, так как в рунете толковой информации почти нет.

Использование Color Overlay

Color Overlay дословно переводиться с английского как «цветовое наложение» или «цветовое смешивание», из названия уже понятно, что основная функция этого стиля – работа с цветом, различное смешивание цветовой гаммы слоя с фоном и.т.п.

Стиль Color Overlay довольно простой в использовании и имеет всего две настройки — Blend Mode и Opacity.

Blend Mode — является собой основной возможностью Color Overlay, он обладает 25 режимами смешивания цвета, используюя которые, мы можем создавать различные цветовые эффекты.

Все «режимы смешивания» разбиты на основные типы воздействия на слои и цвета:

Режимы Значение Тип Режимов
Normal Обычное, нормальное состояние Базовые (Basic Modes)
Dissolve Комбинация верхнего слоя с нижним, за счёт спец. узора. Если верхний слой обладает 100% непрозрачности, то эффекта видно не будет.
Darken Сравнивает два слоя и затемняет светлые пиксели у одного, тёмными другого слоя Группа затемнения (Darken Modes)
Multiply Умножает пикселя верхнего слоя с соответствующим числом пикселей нижнего слоя. В результате получается изображение темнее.
Color Burn Создаёт более тёмное изображение с повышенным уровнем контрастности. Если верхний слой белого цвета, то изменений не будет видно.
Linear Burn Более «мощный» микс режимов наложения Color Burn и Multiply, основная часть тёмных пикселей преобразуются в чёрный цвет.
Darker Color В видимой части изображения остаются только тёмные пиксели
Lighten Полная противоположность режиму наложения Darken Группа осветления (Lighten Modes)
Screen Умножает фон двух слоёв в сторону светлых пикселей. Эффект похож на одновременное проектирование нескольких фотографических слайдов.
Color Dodge Осветляет слой. Если верхний слой имеет чёрный цвет, то эффекта не будет.
Linear Dodge (Add) Это смесь режимов Color Dodge и Screen. Светлые пиксели преобразуются в ещё более светлые.
Lighter Color Сравнивает цветовые режимы всех слоёв и отображает самые светлые пиксели.
Overlay этот режим одновременно осветляет светлые пиксели (режим Screen) и затемняет тёмные пиксели слоёв (Multiply). Контраст (Contrast Modes)
Soft Light Смесь режимов Burn и Dodge. Конрастность изображения увеличивает чуть более чем режим Overlay.
Hard Light Более сильная разновидность Overlay.
Vivid Light Всё зависит от цвета верхнего слоя. Если он светлее на 50% серого цвета,
то уменьшается контраст (Color Burn), если наоборот то увеличивается контраст
Linear Light Принцип действия похож на Vivid Light, только вместо контрастности происходит увеличение или уменьшение яркости
Pin Light Комбинация стилей наложения Lighten и Darken, которые заменяют цвета пикселей.
Hard Mix Тяжелый микс цветов — светлые затемняються, тёмные осветляются.
Difference Похожие пиксели объединяет в один цвет Режимы сравнения (Comparative Modes)
Exclusion Подобен Difference, только меньше контрастности у преобразованных слоёв.
Hue Совмешает насыщенность (Saturation) и свечение (Luminance) нижнего слоя с цветовой палитрой верхнего. Компонентные режимы (Composite Modes)
Saturation То же самое что и Hue, только сравнивается насыщенность (Saturation) верхнего слоя.
Color Совмещает насыщенность и тон верхнего слоя с уровнем свечения нижнего слоя
Luminosity Полная противоположность режиму смешивания «Color»

В примере ниже, вы можете увидеть как меняется смешивание верхнего слоя с фоном, в зависимости от выбранного режима.

Blending modes ) определяют, каким образом верхний слой взаимодействует со слоем прямо под ним. Режимы наложения упрощают и ускоряют изменение оттенков, удаление изъянов, и выполнение ряда других операций. В фотошопе все режимы разбиты на функциональные группы: Базовые режимы, Режимы затемнения, Режимы осветления, Режимы контраста, Режимы сравнения и Компонентные режимы.


Режимы наложения слоев находятся в выпадающем меню вверху панели «Слои» (Layers ). На рисунке для удобства красным шрифтом я написала название режима на анлийском.

1. Базовые режимы
Нормальный (Normal ) — этот режим слоя стоит по умолчанию. Пиксели верхнего слоя непрозрачны и изображения не взаимодействуют. В качестве примера мы будем рассматривать режимы наложения на этих двух картинках.

Затухание (Dissolve ) использует пиксельный узор. Придает эффект пористости. Эффект появится только при прозрачности верхнего слоя менее 100%. Здесь прозрачность 20%.

2. Режимы затемнения

Затемнение (Darken ) — оставляет видимыми только темные области изображения. Смешивает пиксели в местах, где верхний слой темнее нижнего.

Умножение (Multiply ) — позволяет затемнить все изображение целиком и полезен в тех ситуациях, когда вам необходимо повысить плотность светлых и средних оттенков. Он оказывается особенно полезным при работе с передержанными или слишком светлыми изображениями.

Затемнение основы (Color Burn ) — затемняет темные цвета и оттенки, не оказывая влияние на светлые оттенки.

Линейный затемнитель (Linear Burn ) — использует тот же подход, что и режим «Затемнение основы», но производит более сильный затемняющий эффект. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.

Темнее (Darker Color ) — похож на режим «Затемнение», за исключением того, что работает на всех слоях сразу, а не на одном. Когда вы смешиваете два слоя, видимыми останутся только темные пиксели.

3. Режимы осветления

Замена светлым (Lighten ) — cравнивает цвета верхнего и нижнего слоев и смешивает пиксели, если верхний слой светлее нижнего.

Экран (Screen ) — позволяет осветлить все изображение целиком и полезен в тех ситуациях, когда вам необходимо «проявить» какие-либо участки на невыдержанных изображениях.

Осветление основы (Color Dodge ) — противоположный режиму «Затемнение основы», осветляет светлые цвета и оттенки, не оказывая влияние на темные области изображения.

Линейный осветлитель (Linear Dodge ) — позволяет осветлить изображение, однако в отличие от режима «Экран», «отсекает» значения и приводит к более резким результатам, чем режим наложения «Экран» или «Осветление основы».

Светлее (Linear Color ) — похож на режим «Замена светлым», только работает со всеми слоями одновременно, вместо одного слоя. Когда вы смешиваете два слоя вместе, видимыми останутся только светлые пиксели.

4. Режимы контраста


Перекрытие (Overlay ) — комбинирует эффект режимов «Умножение» и «Экран», смешивая верхний слой с нижним. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Мягкий свет (Soft Light ) — похож на режим «Перекрытие», но придает более умеренный эффект. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Жесткий свет (Hard Light ) — использует тот же подход, что и режим «Перекрытие», но эффект более сильный. Здесь, верхний слой подвержен или «Экран» режиму или «Умножение», в зависимости от его цвета. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Яркий свет (Vivid Light ) — сочетает эффект режимов «Затемнение основы» и «Осветление основы» и применяет смешивание в зависимости от цвета верхнего слоя. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Линейный свет (Linear Light ) — Похож на режим «Яркий свет», но с более сильным эффектом. Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Точечный свет (Pin Light ) — смешивает светлые цвета, используя режим «Замена светлым», и темные цвета, используя режим «Затемнение». Если верхний слой на 50% серый – эффекта не будет.

Жесткое смешение (Hard Mix ) — создает картинку с ровными тонами, ограниченную в цветах и постеризированную. Свечение верхнего слоя смешивается с цветом нижнего.

5. Режимы сравнения

Разница (Difference ) — отображает тональную разницу между двумя слоями, удаляя светлые пиксели из какого-либо слоя. В результате получается темная и иногда перевернутая картинка.

Исключение (Exclusion ) — похоже на режим «Разница», но с менее экстремальным эффектом.

5. Компонентные режимы

Цветовой тон (Hue ) — комбинирует цвет верхнего слоя и колебание цвета и тон нижнего.

Насыщенность (Saturation ) — комбинирует колебание цвета верхнего слоя с цветом и тоном нижнего слоя.

Цветность (Color ) — комбинирует цвет и колебание цвета верхнего слоя с тоном нижнего слоя.

Яркость (Luminosity ) — комбинирует тон верхнего слоя и цвет и колебание цвета нижнего слоя.

В продолжение темы:
Asus

Чтобы строки маркированного списка как-то выделить от основного текста, можно сделать так, чтобы цвет маркеров в списке отличался от цвета текста.По умолчанию стоит черная...

Новые статьи
/
Популярные